Скорее на ФБ, постить котиков. Я практически ничего не пишу. ЖЖ неплох, но отталкивает своим российским происхождением. Впрочем аккаунт остался, ленту читаю, вот даже пытаюсь перепосты делать (раньше ЖЖ делал превьюшку по ссылке, теперь что-то перестал, жмутся видно).
no subject
Date: 2019-09-20 01:02 pm (UTC)no subject
Date: 2019-09-22 04:23 pm (UTC)ЖЖ неплох, но отталкивает своим российским происхождением. Впрочем аккаунт остался, ленту читаю, вот даже пытаюсь перепосты делать (раньше ЖЖ делал превьюшку по ссылке, теперь что-то перестал, жмутся видно).