yuriyag: (Default)
[personal profile] yuriyag
.

Via [livejournal.com profile] piligrim http://ossetia2004.narod.ru/photoalbum.html
Этих бы двух сук, Басаева и Путина - в одну-бы клетку. Устроить им там бои без правил, бл@

Upd http://www.livejournal.com/users/martintorp/17232.html

Date: 2005-09-01 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] ruslanka.livejournal.com
Ты знаешь, мне сегодня больнее, чем год назад. Год назад был шок, а если шок, то боль ощущаешь не в полной мере.
А сейчас... просто мозги вскипают от ужаса.

Date: 2005-09-01 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
У меня посмотреть фотографии не хватило духа,
открыл только одну.. этого было достаточно

Date: 2005-09-01 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] och.livejournal.com
у какой злой с утра

Date: 2005-09-01 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
я не был злой.
взгляни на фото..

Date: 2005-09-01 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] och.livejournal.com
угу, взглянул
просто ты у меня не ассоциируешься с такими постами

Date: 2005-09-01 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
Выплеснулось

Date: 2005-09-01 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
И это не политика, это о людях

Date: 2005-09-01 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] aguti.livejournal.com
Фотографии смотреть невозможно. Просто в голове не укладывается этот ужас.

Date: 2005-09-01 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] sasmok.livejournal.com
ты же понимаешь, что у некоторых примерно такие же желания, только в отношении .. семей, городов, народов, наций, стран ... и что? и куда дальше? круг замкнулся.

Date: 2005-09-01 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
При чем тут семьи и народы? Я о двух конкретных двухногих созданиях говорю, которые не людьми, не мужчинами не имеют права называться.

ps: http://www.gazeta.ru/2005/09/01/oa_169289.shtml

Date: 2005-09-02 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] greenadine.livejournal.com
А в чем там была претензия к Путину? Что войну не может закончить? Или он как-то облажался именно в Беслане?

Date: 2005-09-02 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
Не то что не может войну закончить - там сам черт ногу сломит.
Претензия в том, что так называемый "авторитет государства" был хладнокровно поставлен выше жизни людей, а в данном случае - детей, что вызывает омерзение. Все не должно было так кончится, тем более что перед этим был горький опыт "Норд-Оста". Просто человеку пофиг - стальные чекистские нервы.

Date: 2005-09-02 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] greenadine.livejournal.com
Это, прости, пропаганда :-) Это как после захвата театра, кому хотелось попинать Путина, те пинали, а спецы по таким операциям выражали восхищение работой спецназа (Le Monde интервью публиковал, я читал).
Конкретно он что-то не так сделал?

Date: 2005-09-02 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
Почему пропаганда?
Зачем лупили из огнеметов (скрипя зубями военные признались)? Почему не пытались вести переговоры с бандитами, как когда-то Черномырдин с Басаевым (тогда кстати людей погибло несопоставимо меньше)? Почему нет нормального расследования? Около 1000 детей было в заложниках, в этом случае нужно на все забивать и пытаться их спасти. А так да, хороший урок бандюкам получился - мол даже если вы детей захватываете, нам пофиг, зря стараетесь, у нас детей этих дофига.

"Восхищались работой спецназа" - 192 человека задохнувшиеся от газа - почему не было достаточно машин и врачей с антидотом? - последнее конечно никакой не злой умысел, а обычное рас&$дяйство - но выводы хоть можно было сделать.

Date: 2005-09-02 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] greenadine.livejournal.com
Об огнеметах я еще не слышал :-)
А если бы переговоры начали, как Черномырдин, - вот тогда бы я начал поливать в своем журнале Путина и компанию. На всех не угодишь :-)

Про скорые помощи был четкий ответ. Другое дело, его печатали далеко не все. Подвоз машин - это четкий сигнал, что сейчас будет штурм, что скрывали до последнего. 200 погибло - так 700 ведь спаслось. Сравнивать нужно не с идеалом (все хорошие живы, все плохие мертвы), а с реальными вариантами.

Пока я следил за бесланскими разборками, они более-менее успевали отмазаться. Основная идея в том, что штурм вообще не планировался в тот момент. Когда туда спецназ попал, они попытались сделать лучшее из возможного.

Date: 2005-09-02 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
Об огнеметах я еще не слышал :-)
Все источники информации в посте и комментариях.

Пока я следил за бесланскими разборками, они более-менее успевали отмазаться. Основная идея в том, что штурм вообще не планировался в тот момент.
Как раз этот момент и вызывает сейчас недоверие я так понимаю.

Подвоз машин
А вколоть на месте антидот нельзя было?.. Но я сейчас не про Норд-Ост писал, в Беслане все было хуже.

Date: 2005-09-02 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
А если бы переговоры начали, как Черномырдин, - вот тогда бы я начал поливать в своем журнале Путина и компанию.

Почему?

Date: 2005-09-02 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] greenadine.livejournal.com
У меня такая точка зрения, что ведя переговоры с террористами, мы тем самым дает повод к будущим террактам. Со мной в этом согласны правительство Израиля и главный герой книги Артура Хейли "News" (после которой я и сформировал точку зрения :-))

Но тут я скорее не о том. Просто не понимаю, как можно наезжать на правительство (на кого угодно), учитывая только газетную ругань (на бытовом уровне этому соостветствует пересказ соседки). Хотя, наверное, это у меня уже заскоки начались... Не знаю.

Date: 2005-09-02 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
Просто не понимаю, как можно наезжать на правительство (на кого угодно), учитывая только газетную ругань (на бытовом уровне этому соостветствует пересказ соседки).

У тебя есть другие источники информации кроме газет и интернета ? А у меня нет.

Идеально - вообще ни на кого никогда не наезжать, игнорируя и уходя от неприятных тебе людей и вещей. Я это и стараюсь делать всю жизнь.

Но иногда перехлестывает. Я посмотрел на фотографии - меня перехлестнуло. А теперь смотрю со стороны - скоро стану смешным, ставшим в дешевую (и простую) позу. Поверь, это не поза, это мои чувства, настоящие.

Date: 2005-09-02 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] greenadine.livejournal.com
Да, но это твои настоящие чувства, порожденные аккуратно сделанной подборкой материалов. Откуда и реакция, заложенная в этой (и не только - во всем фоне, что ты потребляешь) подборку: "Путин - мудак". Вместо не менее возможных (по убыванию моих приоритетов) "бедные дети", "сволочи террористы", "гад Лебедь и Черномырдин со всем Хасавьюртом", "банду Ельцина под суд" и т.д. А у тебя появилась только та, что была заложена в сообщении, что виноват Путин, "что так называемый "авторитет государства" был хладнокровно поставлен выше жизни людей", etc.

Date: 2005-09-02 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
Слушай,
я несколько раз пытался тебе сформулировать ответ. Писал. Стирал. Снова писал. Снова стирал.
Наверное нужно было-бы вообще не отвечать, но время уже потерял - обидно.
Если ты считаешь себя в состоянии здраво анализировать информацию, а меня запрограммированным СМИ "зомби", то это-же принцип работает и "visa versa", не так-ли?

Date: 2005-09-05 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] greenadine.livejournal.com
Конечно. Я же сам ни в чем не уверен, но мне (субъективно, недоказуемо и т.п.) одно кажется более вероятным, чем другое. Извини, если задел - у меня идиотская манера выражаться...

Date: 2005-09-05 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
Ну задел, да :-)
А вообще - неконструктивно, т.к. хоть и понятно что "собственное мнение" формируется отчасти под влиянием извне, но тем не менее с течением времени накапливается опыт выуживания правды из поступающей информации.

Date: 2005-09-05 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] greenadine.livejournal.com
А как же тогда получается, что два умных человека из одного и того же фона выуживают противоположные выводы?

Date: 2005-09-05 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
"Это видимо что-то в крови..." (с) 8-)
Мне тоже это не понятно, о чем и гласит собственно название следующего постинга.
Есть какие-то параллельные логики мышления, наверное..

Profile

yuriyag: (Default)
yuriyag

October 2025

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 24th, 2025 08:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios