yuriyag: (Default)
[personal profile] yuriyag
Я с гор как-то так разогнался, что остановился только в Стокгольме. В субботу день стоял у руля Балены, а в воскресенье пересел на самолет и шшшусь в заснеженную Швецию. Пока мы катались в Альпах, видел в интернете радостные репортажи о заснеженном Припарижье. За мое краткосрочное там пребывание снега не заметил, но может это от скорости глаза слезой заволокло - не могу же я перестать верить людям :о).
Ну а теперь немножко опять об Альпах. В первых строках хочу поблагодарить [livejournal.com profile] aguti_aka_jav, [livejournal.com profile] aguti и [livejournal.com profile] och за ссылку и за рекламу - маленькая и уютная станция Auris en Oisnans очень понравилась своей компактностью, немноголюдностью, очень симпатичными людьми которые там работают и великолепным видом из окна residence Meije2.
Рядом - заслуженный домен Alpes d'Huez, но и в самом Auris-e было где покататься - у него есть своя небольшая горка с очень симпатичными синими, красными и даже одним горбатым черным пистом и своя большая гора (Signal de l'Homme), на котором вообще спуски и пейзажи на любой вкус - скоростные скользкие красные, один красный аля Hors piste, суровый черный.. Народ валил валом на эту гору из Alpes d'Huez-а, потому что в нем из-за ледяного ветра постоянно закрывали все интересные черные спуски наверху. Я даже не смог попасть на знаменитый "Туннель" - то он сам был закрыт почти все время, то был закрыт подъемник на леднике. В субботу, уже по дороге домой услышали по радио что застрял на полдороге вагончик канатки, который ведет на Pic Blanc (3300) - после трех часов в воздухе народ из него спускали спасатели по веревке. Лихо.
Нам вообще повезло поехать на лыжи в самую холодную неделю этой зимы - ездить на креселках (а иногда и на лыжах) было порой дико холодно, на один день из-за шквального ветра закрыли все подъемники кроме бугеля в "лягушатнике" Auris-a. Мы с него попробовали покататься, но быстро сдались, поменяли лыжи на "ракетки" и в результате не пожалели, день совершенно не пропал - мы спустились по тропинке вниз в лес, а там была неимоверная красота - снег, ёлки, косули бегают, шиповник размером с грецкий орех и сочный, и вкусный необычайно - на кусте растет, пейзажи на долину открываются - глаз не отвести. Шагать в "ракетках" легко, проникся уважением к этим неуклюжим на вид приспособлениям.. )
В общем было очень здорово, но неделя - это так мало !.. )

Date: 2012-02-14 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
Я в Хуезе откатался 29 jan-5 febr, все было открыто - мы раза три сьехали по Саренне. Черные у них действительно симпатичные, но красные для среднекатающегося просто супер!

Date: 2012-02-14 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
Саренн и на прошлой неделе был часто отрыт начиная часов с одиннадцати, как немного потеплеет. Отличный спуск! Мы на нём много покатались, правда черным его назвать язык не поворачивается - так, "чернеющий", да и то когда бугров на нём немного понабивают.
Чёрные были открыты в Auris-e, и на Signal d'Homme был один достаточно крутой, а в Alpes d'Huez много было закрыто или отрывалось очень редко - так что я не успевал вовремя доехать )

Date: 2012-02-15 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] aguti-aka-jav.livejournal.com
Ракетки мне а Андорре понравились. Топаешь себе и головой по сторонам крутишь :). Главное не увлечься и не дойти в конце дня до подьемника, на котором не садят пешеходов :)

Profile

yuriyag: (Default)
yuriyag

October 2025

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 10:39 am
Powered by Dreamwidth Studios