yuriyag: (Default)
[personal profile] yuriyag
Один шеф отправил меня на весь вторник в Arnhem. А второй - сдал на пользование клиентам в Utrecht на конец недели. Да еще при этом перепутал и решил что клиенты будут мною пользоваться (ой :) в Амстердаме. И даже отель там заказал. А тут еще и праздник посерединке..
Так я провел выходной день в командировке, в Амстердаме, в оплаченной контрой гостинице, куда сбежал вечером вторника из малоинтересного Арнема и откуда в четверг утром на электричке уехал в Утрехт. На радость себе (понятно почему) и работодателю (потому как смог весь вторник и четверг посвятить делу а не Thalys-у )

В Голландии погода как по расписанию. Вечером, ночью и утром - дождь. Днем выглядывает солнышко.

Пиво дешёвое. Если местное. Если ирландское - то не дешёвое. В Ирландии, пиво нужно пить, ирландское. Блин.

Кино снимают. Сидишь, пьешь пиво ирландское (блин), а вокруг снимают кино (осветители лампы таскают, массовку туда-сюда по тротуару гоняют в надцатый раз) и дождь лупит. Красота..

В музее Ван Гога - новый (маркетинговый ?) подход к экспозиции. Из 200 работ с подписью "Vincent" - увидеть одновременно можно только пятьдесят. Периодически проводят ротацию (как часто - не знаю). Освободившееся место заполнили картинами его современников и друзей по цеху - картины из собрания Тео Ван Гога.
Картины Ван Гога разбиты по этапам его жизни. Невероятная судьба все таки - 27ми летний безработный вдруг решил что он должен оставить что-то на память после себя. Взял карандаши и пошёл учиться в поле рисовать. Рисовал, пробовал, экспериментировал, радовался, восторгался, разочаровывался, грустил, грустил, грустил, грустил, заболел, ни одной картины так и не продал и решил что он неумёха и что с него довольно... Ушёл в 37 лет.
Удовольствие от картин как всегда огромное. Кусочек солнца, неба и положительного настроения заключенный в рамку.. (ну, кроме совсем последних. на них наоборот - тоска без выхода..)
Количество людей в музее тоже огромное. Но как показал опыт, ничего страшного в количестве людей нет, даже если это и выглядит со стороны устрашающе - всё равно удаётся увидеть всё что хочется увидеть, а на людей вскоре перестаёшь обращать всякое внимание.

Кажется ещё никогда мне не удавалось попасть в два художественных музея за день. Предел восприятия - это обычно часа два, ну максимум три...
Но в музей Ван Гога я пошёл утром, потом еще отдохнул за спагетти и пивом и все таки собрался с духом на Le Rijksmuseum. Его реставрируют, закончить обещают то ли к 2008, то ли к 2012, поэтому экспозиция небольшая - я никуда не торопясь, слушая аудиогид, как раз уложился в два часа которые оставались до закрытия.
Музей трижды супер. В той маленькой экспозиции которая выставлена сейчас - картины художников голландского "Золотого века" - Рембрандта, Вермеера и их менее известных, но не менее замечательных современников. Потрясающая техника, ходишь с широко раскрытыми глазами.. (все стёр что пытался написать, лучше один раз увидеть). Я соблазнился тем что аудиогид был на русском и не пожалел, вдобавок к кайфу от картин - получил еще и интереснейшую экскурсию. (А какая ещё там модель парусника !...).
Музей однозначно - the must. Если попадете в Амстердам - не пожалейте двух часов.

В четверг уехал на электричке в Утрехт.
Очень по-голландски уютный и симпатичный город. Канал тоже есть ). Много университетов - кафе и бары забиты студентами. Замечательный амбьянс, очень весело, и веселье не такое угарное как в Амстердаме. Просто люди радуются жизни и себе. ) Голландские девушки красивые. Ребята в основном - здоровенные. И те и другие - кровь с молоком. Может и вправду их молочная диета сказывается ?.. :)
Набрели на милонгу. Пары мудрено двигались в танго. У всех получалось по разному, но были очень сильные пары. Ну ок, не знаю - сильные или нет, но смотреть было очень приятно и интересно, жалко коллега не дал подольше поглазеть.

Ну вот и всё. Сегоднявчера (уже) вернулся домой.
Пойду ка я спать )
(deleted comment)

Date: 2007-08-18 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
Колись ще й ремонт в ньому закiнчиться ;)

Date: 2007-08-18 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] aguti.livejournal.com
Юра, не поверишь, мы только что из Голландии. Только у нас наоборот: жили в Утрехте (почти), а в Амстердам приезжали в гости :)

Date: 2007-08-19 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
Класс! )))
Вы взяли мост с 15го ?
Как съездили ?

+

Date: 2007-08-19 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
да, если вы на машине ездили - вы нашли где парковаться бесплатно в Амстердаме ?

Re: +

Date: 2007-08-19 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] aguti.livejournal.com
съездили хорошо, скоро выложу фотки. А вот бесплатно в Амстердаме парковаться можно только очень далеко от центра, поэтому мы ставили машину на платную стоянку. Но даже это не спасло - стоило нам зазеваться, нам впилили штраф на 50 евро за просроченную оплату. Теперь чешем репу - обязательно его платить или нет? :)

Re: +

Date: 2007-08-19 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
Вот же ж блин..

Date: 2007-08-20 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] grave--digger.livejournal.com
Повезло тебе с голландскими девушками. :) А то мы и от других слышали не очень лестные отзывы о голландках, и у самих тоже не особо впечатление сложилось (но мы, правда, всего день-то и были в Голландии).

Date: 2007-08-20 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
Странно, я и в Амстердаме видел много симпатичных, а в Утрехте то и подавно..
:-Р

Date: 2007-08-20 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sasmok.livejournal.com
Юрка, спасибо за такой приятный рассказ.

Date: 2007-08-20 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
Ой, спасибо на теплом слове!

Date: 2007-08-20 04:39 pm (UTC)
a_p: (Default)
From: [personal profile] a_p
И мы только в пятницу оттуда вернулись. В Rijksmuseumе, например, вполне могли бы встретиться.

Date: 2007-08-20 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
Ха, здорово..
Я вокруг этого Museumplein провел практически весь день в среду. Сначала музей Ван Гога, потом перерыв с духовной пищи на спагетти, и два часа Rijksmuseumе - перед самым его закрытием.. Вполне могли встретиться (я слышал там несколько раз русскую речь, кстати )
Потом потопал пешком в центр.

Date: 2007-08-21 11:10 am (UTC)
a_p: (Default)
From: [personal profile] a_p
Да, я обратил внимание на то, что, хотя вообще русских там гораздо меньше, чем во Франции, в каждом музее (посещение музеев с картинами было главной целью нашей поездки) непременно попадалось несколько говорящих по-русски. И это ещё не считая тех, кто ходит по музеям в одиночку, - про таких не всегда понятно, говорят они по-русски или нет.

Profile

yuriyag: (Default)
yuriyag

October 2025

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:16 am
Powered by Dreamwidth Studios