Simpson-ы рулят. Бесподобный стёб. Кто еще не видел - рекомендую )) (Смотрите внимательно что написано на рекламах, когда Симпсон-старший говорит про страну равных возможностей )).
Я бы даже ещё раз сходил..
Update: еще раньше я посмотрел Roman de gare par Claude Lelouch. Очень понравился, Лелюш там такого понакручивал... и даже не забыл вставить немного гонок через осевую на красный свет - ностальгирует видно по "Rendez-vous" :-)). Вот только Doiminique Pinon-a маньяком я никак представить себе не мог, поэтому немного терялась интрига )
Update: рецензия от
fiafia
В "Сinema en plein air" нам показали "Brutti, sporchi e cattivi" (1976). Любители Кустурицы оценят ). Очень смешно и грустно одновременно.
Что еще посоветуете посмотреть? ;-)

Я бы даже ещё раз сходил..
Update: еще раньше я посмотрел Roman de gare par Claude Lelouch. Очень понравился, Лелюш там такого понакручивал... и даже не забыл вставить немного гонок через осевую на красный свет - ностальгирует видно по "Rendez-vous" :-)). Вот только Doiminique Pinon-a маньяком я никак представить себе не мог, поэтому немного терялась интрига )
Update: рецензия от
В "Сinema en plein air" нам показали "Brutti, sporchi e cattivi" (1976). Любители Кустурицы оценят ). Очень смешно и грустно одновременно.
Что еще посоветуете посмотреть? ;-)

no subject
Date: 2007-08-24 07:03 pm (UTC)Я вот на это:
Вот только Doiminique Pinon-a маньяком я никак представить себе не мог, поэтому немного терялась интрига
Я абсолютно согласна. так же воспринимаю, но не понимаю, в чём парадокс. У него же внешность не героя-любовника, наоборот - беспокоящая и тревожащая. Я его видела как-то на улице - не испугалась только потому, что сразу узнала.
Но в фильме надо допустить, хоть на чуть-чуть, что он - маньяк, и допускаешь, но до конца не веришь ни минуты, это как бы против воли.
no subject
Date: 2007-09-03 08:37 pm (UTC)А Doiminique Pinon.. Ну невозможно представить что он на что-то злобное способен, несмотря даже на трёхдневную щетину. Стереотип наверное :)